/ \. Фёдор Коноплин ,
Отзывов: 38. Напишите свой отзыв 
/ \
Duane Michals  ( # )
Лучшая часть нас – не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. …Мы – не наши глазные яблоки, мы – наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. …Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Спасибо. Жаль, конечно - не узнаю мнения тех, кто низко оценил в баллах.
Мэн Рэй  ( #   )
Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.
Вадим [ja]  ( #   )
Есть один критик который никогда не уклоняется если разместить фотографию в соответствующий проект.
Д. Катков  ( #   )
Мастерство фотографа заключается не в том, чтобы красиво сфотографировать и без того красивое, а в том, чтобы показать то прекрасное, что другие не заметили, пройдя мимо.
Вадим [ja]  ( #   )
W. Eugene Smith  ( #   )
Мир просто не помещается в формат 35-мм камеры.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Обложка календаря "Ворота Кёнигсберга"
Дмитрий Пименов  ( # )
я низко оценил. фотошоп, который заметен.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Дмитрий, фотошоп, конечно, заметен, но думаю, критерием оценки не является сам факт заметности фотошопа.
Кстати, интересно, что именно, вы увидели из обработки.
Спасибо.
Дмитрий Пименов  ( #   )
критерием оценки чего? банальной поделки?
не скажу вам что. отсутствие фотографии и ваш самопиар в частности
не за что.
Фёдор Коноплин  ( #   )
В чём заключается "самопиар"? (Вас пиарят другие? Это лучше?)

Ну, пусть поделки. Так является ли сам факт заметности фотошопа критерием для оценки?

"не скажу вам что" - а почему? Вам нечего сказать?
Дмитрий Пименов  ( #   )
отзеркаленные ворота наложены на пейзаж так, что это бросается в глаза.
мне кажется эта аппликация грубой.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А мне кажется мягкой.
Дмитрий Пименов  ( #   )
я не и не спорю, что вам кажется. может для календаря сойдет.
Роман Никулин  ( #   )
В чём подделки. В данном случае стояла задача раскрыть образ города для зрителя. Обложка манит. Я не знаю что там за фотографии под ней. Но с задачей Федор справился. Это не документальная фотография. Это образная фотография. Её задача вызвать нужные ассоциации у человека. Раньше такие вещи совершенно спокойно монтировались при печати. И это считалось высшим классом. Хотя резульат чаще был хуже нежели фотошопный вариант.
Сергей Петров  ( #   )
"фотография" ??

нет. это не фотография. это образец картинки зафиксированой с помощью цифрового способа изображения.
и ещё с последующей компутерной обработкой.

довольно неплохо вышло
Фёдор Коноплин  ( #   )
А аналог - с помощью закрепителя. Это вам уже объясняли.
Сергей Петров  ( #   )
внятного ответа про носитель в цифровом способе изображения так и не получено
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вадим вроде объяснял доходчиво.
Сергей Петров  ( #   )
это для Вас, Фёдор, - возможно - доходчиво: он сказал, что носитель - матрица.

ну и предъявите мне эту матрицу хотя бы с 36-ю снимками.
Эдвард Уэстон  ( # )
Я никогда не смогу связать себя какой-нибудь доктриной или теорией, даже собственной. Я буду снимать все, что будет привлекать мое внимание. Но я не буду выискивать необыкновенные объекты и увлекаться необычной техникой только ради того, чтобы удивить зрителя. Работай только тогда, когда у тебя есть непреодолимое влечение к работе — но тогда вкладывай в нее всю душу.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, а в чём "отдельность"?
Лизетт Модел  ( #   )
Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Да что-то такое слышал, а Вы?

"склеенным из разных картинок" теплее. Тока я старался склеить незаметно. Думаю, у меня получилось неплохо.
Ruth Bernhard  ( #   )
Я никогда не спрашиваю что делать, он говорит мне что делать. Фотографии появляются сами по себе, с моей помощью.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А многим нравится. Правда, может, не таким метрам как Вы. Они говорят "Очень хорошо".
Ruth Bernhard  ( #   )
Я никогда не спрашиваю что делать, он говорит мне что делать. Фотографии появляются сами по себе, с моей помощью.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не понимаю, что Вам не нравится? В чём ненатуральность?
Гордон Паркс  ( #   )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Смотрите по ссылке www.photographer.ru
У Вас горизонт кривой.
Эдвард Уэстон  ( #   )
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
Walker Evans  ( # )
Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша ворота старые. Если бы я их не выпрямил, было бы ещё хуже.)))
Скажите ещё дорога кривая и деревья гуляют.
David Bayles  ( #   )
Наименее ценное, что вы можете сообщить фотографу — это то, что вам нравятся или не нравятся его работы.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, чувствуется, что Вы тоже что-то такое слышали о перспективе. Но, учебник Вы изучали очень плохо. Перспектива сойдётся в одной точке, если створки будут открыты строго параллельно друг другу и дороге, а их вертикаль, - будет строго перпендикулярна дороге. С дружеским приветом…
Брэтт Уэстон  ( #   )
Все, что дальше 500 футов от машины, нефотогенично.
Татьяна Fleur  ( # )
И мы теперь можем полюбоваться дивным осенним парком, приоткрыв старинные ворота Замка...
Спасибо за красивое фото, Фёдор!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.25333 sec